googleКомпания Google
после неудавшихся переговоров о приобретении сервиса коллективных
покупок Groupon за $6
млрд
, рассматривает возможности покупки менее популярных
конкурентов этого сайта.

Переговоры, которые ведет интернет-гигант с конкурентами Groupon,
свидетельствуют о том, что Google намеревается проникнуть на
местные рынки интернет-скидок путем поглощений, а не за счет
внутреннего роста.

Согласно их информации New York Post, представители Google
рассматривают сразу несколько сервисов коллективных покупок. Один
из них — сервис LivingSocial (ближайший конкурент
Groupon), в который к слову Amazon начале декабря инвестировал
175 миллионов долларов. LivingSocial имеет около 10 млн
подписчиков и работает на более чем 120 рынках.

Google может быть также заинтересована в покупке BuyWithMe (выручка в 2009 году,
составляет 20 миллионов долларов), и компании Whaleshark Media,
владеющая сайтами Deals.com, CouponShare и Deals2Buy.