Google AdWords, Только номер телефона Команда AdWords
сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика
через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер
телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная
часть объявления, на которую можно нажать.

Объявления формата «Только номер телефона» отображаются на сайте
Google на мобильных устройствах высокого класса с
полнофункциональным веб-браузером.

Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо
активировать единый телефонный номер и установить флажок «Только
номер телефона» на вкладке «Единый телефонный номер»для мобильной
кампании.

Клики по этим объявлениям могут происходить и на таких
устройствах, как iPad или iPod Touch, с которых невозможно
позвонить, и тогда по клику открывается целевая страница
рекламодателя, сообщается в официальном блоге.

mobile

Специалист по маркетингу мобильных объявлений Анна Хесед,
сообщила, что такие объявления нужны, например для пиццерий:
«Дело в том, что пиццериям гораздо важнее телефонные звонки,
поскольку они чаще приводят к заказам.

Многие рекламодатели просили нас создать функцию для привлечения
телефонного трафика через мобильные кампании. И вот сегодня мы с
радостью анонсируем новый формат «Только номер телефона».

Он создан в дополнение к интерактивным номерам телефона и
позволяет рекламодателям создавать кампании для привлечения
исключительно телефонного трафика
»

Как и в случае объявлений с интерактивным номером телефона,
рекламодатели оплачивают только клики по номеру телефона в
объявлении.