По данным исследовательской компании Gemius, 20 сайтов, входящих
в рекламную сеть Go2Net, на сегодняшний день охватывают более 15%
всех Интернет пользователей Украины. Месячный охват аудитории
сайтов сети достигает более 1,5 млн. уникальных пользователей и 5
млн. рекламных контактов. За первое полугодие 2008 года сетью
Go2Net проведено более 60 рекламных кампаний. В нашу сеть, на
сегодняшний день входят наиболее посещаемые сайты крупных
медиа-холдингов (Украинский Медиа Холдинг, Медиа Инвест Групп,
издательский дом Галицькі Контракти), а также небольшие
тематические сайты с узкой целевой аудиторией. Этот микс и дает
нам возможность достигать такого широкого охвата уникальной
аудитории. Мы привлекли в свою сеть сайты различных категорий
(новостные, бизнес и финансы, женские) и учитываем их
пересекаемость с помощью системы управления рекламой AdFox.
Рекламодателям достаточно сложно самостоятельно достичь
максимального уникального охвата, т.к. возможность учитывать
таргетинг и частоту контакта есть далеко не на всех площадках и
уж тем более делать настройки в рамках всей кампании. Максим
Макаренко, директор Интернет — агентства Эхо, считает, что сеть
Go2Net — уникальный инструмент для получения большого охвата
целевой аудитории рекламодателя. Илья Курочкин (рекламное
агентство 7 KEYS INTERACTIVE) отмечает, что четкое таргетирование
сайтов сети позволяет клиенту достигать максимального охвата даже
при небольшом бюджете на размещение рекламы в Интернет. В
ближайших наших планах — увеличение охвата аудитории за счет
создания в сети новых категорий сайтов, а также активное развитие
взаимоотношений с рекламными агентствами в рамках привлечения
новых клиентов.