Free Frog, социальная сеть, музыкальная социальная сеть, соц сети, стартапы, стартап В рунете появилась новая музыкальная
социальная сеть Free
Frog
. Музыкальная социальная сеть freefrog.ru принадлежит
компании «ФриФрог». Главным отличием Free Frog от других
популярных в России и в мире социальных сетей является то, что
другие сети образуются по географическому или образовательному
признаку, а Free Frog создавалась специально под общность
музыкальных интересов активных пользователей — молодых людей в
возрасте от 14 до 30 лет. Сами же пользователи могут свободно
обмениваться музыкой друг с другом. Создатели ресурса ожидают,
что Free Frog станет популярным, ведь он не ограничен
географическими и языковыми барьерами и может объединять
любителей музыки во всем мире. Особенно, если учитывать тот факт,
что популярный Last.fm недавно
заявил о монетизации
сервиса. Создатели ресурса ожидают, что Free Frog станет таким же
популярным как Одноклассники, ВКонтакте и MySpace. Однако у него есть
кардинальное отличие — он не ограничен географическими и
языковыми барьерами и может объединять любителей музыки во всем
мире. Сейчас на сайте любой исполнитель может выставить свою
музыку на продажу — в этом случае будет взиматься комиссия в
пользу ресурса. Часть дохода создатели новой социальной сети
планируют получать от размещения в сети платной банерной рекламы.
На раскрутку сети планируется потратить около $5 млн. Окупиться
проект должен примерно через 2 года.