Представители Facebook
объявили, что в результатах поиска, осуществляемого
пользователями Facebook, будут отображаться внешние страницы,
поддерживающие протокол Open
Graph
.


Facebook, поисковики


Таким образом, можно говорить о выходе Facebook на глобальный
рынок интернет-поиска и начале конкуренции с Google, Bing и др.
Но есть один нюанс — этот поиск не по мировой паутине, а по
страницам, которые пользователи Facebook отметили как
понравившиеся.

Владельцам сайтов придётся поработать над тем, как заставить
пользователей Facebook себя уважать. А сделать это хочется, ибо
сетью пользуются не менее 400 млн человек. Ну а теперь, к самому
интересному.


Чтобы сайт отображался в результатах поиска Facebook, в него
предстоит добавить дополнительные теги. В настоящее время таких
оптимизированных ресурсов не так уж и много, однако, учитывая
высокую популярность Facebook, следует ожидать, что в ближайшее
время многие сайты будут подвергнуты дополнительной оптимизации.


Узнать перечень тегов можно тут.


А как же выбрать понравившийся сайт? А вот тут-то и пригодилась
кнопка Like, которую администрация Facebook собирается внедрить
на всех сайтах, если они на это согласятся.


А они согласятся, ибо одно нажатие — и ваши друзья обращают
внимание на эту веб-страницу.