Агентство +SoFacebookl, принадлежащее компании SUP Алишера
Усманова
и Александра Мамута, планирует продавать
баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории
социальной сети Facebook .


+Sol и Facebook договорились продавать Рунет-рекламу по крайней
мере в течение нынешних февраля и марта. Известно также, что
агентство разослало другим фирмам, представляющим интересы
рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров
на сайте Facebook.


Ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой — баннеры
размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже
сформировалась. +Sol рассчитывает продавать баннеры на Facebook
примерно в десять раз дороже, чем они стоят на
«Одноклассниках».


Обратимся непосредственно к цифрам от Коммерсант. В
ноябре и декабре 2009-го медиахолдинг Gameland продавал
баннерную рекламу на Facebook, но у них что-то не срослось.
Gameland реализовывал Facebook-баннеры формата 160×600 пикселов
по цене менее 120 руб. за 1 тыс. показов (CPM). +Sol предлагает
агентствам три формата: вариант аналогичного размера, текстовый
блок на всех страницах сети и баннер нефиксированной высоты
шириной 250 пикселов на главной странице сайта. CPM для баннеров
составляет 225-300 руб., притом что баннеры для российской
аудитории «ВКонтакте»
стоят 65 руб., «Одноклассников» — 25 руб.


Количество зарегистрированных пользователей, по собственным
данным сетей, составляет около 400 млн у Facebook (россиян меньше
1%), 60,9 млн — у «В контакте», 45 млн — у «Одноклассников».


Как вы думаете, по какой цене будет продавать баннеры +Sol?