Facebook, покупка, FriendFeed, сервисы Совсем недавно социалка Facebook вошла в четверку самых
популярных ресурсов в Интернете
, но не собирается
останавливаться на достигнутом и стремительно развивается. За
последние несколько месяцов к Facebook присоединилось не меньше
50 миллионов новых пользоватлей, а включаючи, что она
приобрела известный агрегатор FriendFeed, количество
пользователей в скором времени явно увеличиться. Особенно полезен
Friendfeed блоггерам и интернет маркетологам. Социальная сеть
отдала за сервис FriendFeed порядка $50 миллионов
долларов
, из них 15 миллионов наличными.


Функционалы двух ресурсов в чем-то похожи. Однако у FriendFeed
есть свои преимущества. Например в FriendFeed работает
автоматическая система обновления информации, в Facebook все это
надо делать ручками.


«Мы не можем дождаться момента, когда наконец присоединимся к
команде Facebook и поделимся своими разработками с 250 миллионами
пользователей
» — говорит соучредитель FriendFeed Брет Тейлор.


Сообщается, что сервис будет работать, как и раньше, но сколько
это продлится, на данный момент — не известно. Стоит отметить,
что сервис FriendFeed был основан в 2007 году, сейчас в
коллектив состоит из 12 сотрудников. По условиям договора они
перейдут в Facebook. Один из самых известных — Пол
Бакхайт
, поработавший в Google, и приложивший немало усилий
для создания самой удобной почты — Gmail.