facebookСоциальная сеть Facebook за последний квартал
подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%.

Об этом говорится в последнем
отчете
маркетинговое агентство Efficient Frontier. По мнению
экспертов, рост расценок идет параллельно с расширением рыночной
доли самой Facebook.

В то же время в компании говорят, что пересмотренный прайс-лист
пока действует только для автоматической системы рекламы, а
система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.

Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку
от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м —
до 4,05 миллиарда долларов.

Ранее менеджер по развитию американской социальной сети Facebook
в Европе Ангела Це заявила, что для того, чтобы заняться
рекламными продажами в Украине, соцсети необходимо увеличить
аудиторию в стране до нескольких миллионов активных
пользователей.