Facebook, Google Итак, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook воспользовалась услугами
агентства по связям с общественностью Burson-Marsteller для
того, чтобы дискредитировать репутацию Google.

Пиар-фирма Burson-Marsteller, занималась распространением
публикаций, ставящие под сомнение сохранность личных данных
пользователей сервисов Google.

О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер
Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал о том,
что ему предложило агентство Burson-Marsteller.

Сотрудники PR-агентства предложили ему написать изобличительную
статью про сервис Google Social Circle. Блогер отказался и даже
опубликовал переписку с сотрудниками агентства.

Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller,
нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего
представители соцсети подтвердили свою причастность к делу. Они
заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики
конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что
Google использует в этих сервисах данные Facebook.

Google пока не собрался с мыслями и ничего по поводу скандальной
выходки Facebook не сказал.