адСовременный бизнес и рыночная экономика подразумевает большую конкуренцию между компаниями за клиентов. При этом важно не только находить новых потребителей собственных товаров и услуг, но и постоянно их удерживать. Для таких целей маркетинговыми специалистами уже давно была придумана такая вещь, как программа лояльности, которая может реализовываться различными способами. Но зачастую это некий набор бонусов, которые получают постоянные клиенты. И если раньше для участия в этой программе надо было иметь пластиковую карточку, то благодаря новому российскому сервису, достаточно обычного смартфона – речь идет о проекте «Фабрика Лояльности».

По своей сути стартап «Фабрика Лояльности» — это приложение для смартфонов, призванное стать удобной заменой пластиковым карточкам со скидками. Главным удобством этого проекта является то, что все компании могут создать на его платформе электронную программу скидок и бонусов для постоянных клиентов, с индивидуальным дизайном. А клиентам останется только установить ее на свой гаджет, чтобы пользоваться всеми преимуществами данного сервиса, вызывая его при помощи иконки в списки дополнительных приложений.

Создатели «Фабрики Лояльности» предусмотрели все необходимое, для того чтобы клиенты их сервиса могли легко создать подходящую им индивидуальную программу для постоянных клиентов. В конечном итоге, компании получают самую удобную возможность удерживать таких людей путем постоянного информирования о новых бонусах и акциях при помощи СМС. При этом приложение «Фабрики Лояльности» будет весьма удобным и для самих клиентов различных фирм. Дело в том, что у них появляется возможность постоянно получать не только свежую информацию об их любимых брендах или заведениях, но и накапливать бонусы прямо на свой смартфон.

Если вкратце, то работает данный сервис таким образом – сначала клиент получает инструкцию с информацией о том, как установить на смартфон приложение «Фабрика Лояльности» с логотипом соответствующей компании. После установки, в меню его телефона появляется иконка с индивидуальным дизайном и названием фирмы. Заходя в само приложение, пользователь сможет просматривать там информацию о последних новостях и акциях. Здесь же находится и его скидочная бонусная карточка, представленная в виде QR-кода, которую можно предъявлять при покупках. Все компании, работающие с «Фабрикой Лояльности» получают специальные устройства для считывания QR-кода прямо с экранов смартфонов своих клиентов.

Теперь постоянным клиентам остается только накапливать баллы за свои покупки и обменивать их на бонусы, подарки и прочее. Интересно, что в мобильном приложении «Фабрика Лояльности» есть возможность выходить в социальные сети для того, чтобы рекомендовать компанию, услугами которой пользуется человек. Так обеспечивается бесплатная реклама и популяризация заведений или брендов среди огромной аудитории. Персонал фирм, работающих с этим стартапом, также получает возможность просматривать статистику предъявлений карты, количество постоянных клиентов и многое другое. А последние новости, акции и обновления можно редактировать в личном кабинете компании, оповещая о них сразу всех подписчиков.

адд

Благодаря индивидуальному подходу разработчиков к нуждам каждого бизнеса, приложение «Фабрика Лояльности» может быть легко применено почти во всех сферах предпринимательской деятельности, где есть работа с большим количеством клиентов. Данный проект появился в середине 2011 года, и на данный момент работает уже в 9 странах, в том числе и в Украине. А всю необходимую информацию о нем можно получить, позвонив на горячую линию, которая также существует в каждом из этих государств. Учитывая то, что за не слишком большой срок существования, в «Фабрике Лояльности» зарегистрировалось уже более 200 компаний, можно сделать вывод, что данный сервис ждет большое будущее.