На днях,
крупнейшая компания, работающая на рынке сотовой связи и ведущий
дилер крупнейших операторов связи — «Евросеть«, запустила не нормативную версию своего
Интернет магазина. При входе на данную часть сайта, пользователя
встречает предупреждение о ненормативной и экспрессивно
окрашенной лексике. Администрация предупреждает, что не следует
воспринимать «нестандартную версию» буквально и в отношении кого
бы то ни было, а также просят убедится что рядом нет детей или
людей, которых могло бы оскорбить его содержание. Сайт открыт
только для посетителей старше 21 года После первого клика по
кнопке «Я согласен», уже начинается «интересное». Еще два лика, и
мы попадаем на точную копию оригинального сайта, с идентичным
контентом, однако с заголовками, описаниями и комментариями,
которые хоть одно слово мата, да содержат. Врядли проект
ориентирован на деградирующую молодежь, скорее всего данная
кампания является продолжением акции вирусного маркетинга,
прошлая из которых, с «нецензурными
видеороликами
«, создала для «Евросети» очень неплохой пиар.