Bit.ly, TinyURL, Twitter, сокращение ссылок, твиттер, ецшееук В мире, который ограничен 140
символами, краткость ценится на вес золота. Вот почему
стремительно набирают популярность сервисы по сокращению ссылок.
Один из них, Bit.ly, вчера получил
венчурное финансирование в размере $2 млн за 20% проекта, что
означает общую оценку проекта в $8 млн. При этом нужно заметить,
что Bit.ly — второй по популярности сервис по сокращению ссылок в
интернете. Он контролирует примерно 13% рынка, значительно
уступаю абсолютному лидеру TinyURL (75%), если верить статистике
Tweetmeme.

shorturl-market-share

То есть если экстраполировать оценку Bit.ly на TineURL, то его
можно оценить и вовсе в $50 млн. Правда, это не совсем корректно,
потому что популярность TinyURL.com застыла на месте, тогда как
Bit.ly взлетает как ракета. Причины понятны: 6 символов вместо
11, инструменты статистики и аналитики, отсутствие контекстной
рекламы, а также корпоративная мафия — у Bit.ly и Twitter одни
инвесторы. Но даже если взять
оценку в несколько десятков миллионов — неужели сервис по
сокращению ссылок может принести такую прибыль? За счёт чего?
Этого пока никто объяснить не может.

За прошлую неделю Bit.ly обработал 20 млн кликов, и это число
растёт на 10% в неделю.

bitly-vs-tinyurl

bitly-chart


Источник