Несмотря на некоторую неопределенность на рекламном рынке,
контекстная реклама в ближайшей и дальнейшей перспективе не
только никуда не денется, но и будет чувствовать себя отлично. Об
этом заявила Елена Ибрагимова — руководитель направления
контекстной рекламы компании «UpSale». Эксперт сообщила об этом в
ходе круглого стола, посвященного интернет-маркетингу. «Я не
разделяю настроения игроков рынка интернет-рекламы, которые
считают, что у контекстной рекламы нет будущего, и она с каждым
днем теряет свои позиции и актуальность как рекламный инструмент.
Я искренне удивляюсь таким заявлениям, ведь рынок контекстной
рекламы не только не уменьшается, но и заметно растет с каждым
месяцем. Не стоит забывать, что совсем скоро — глобальное
перераспределение рекламых бюджетов из оффлайна в онлайн.
Например, интернет-магазин N долгое время не признавал
контекстную рекламу как инструмент рекламной компании. Через
некоторое время мы все-таки убедили его попробовать этот сервис.
В результате показатели компании за 3 недели работы выросли в 1,3
раза. Это значит, что у контекстной рекламы не только есть
будущее — это будущее перспективно , — сказала Елена Ибрагимова.
Также эксперт заявила, что отрасль контекстной рекламы, как и
другие new media, в ближайшие годы будет очень нуждаться в
квалифицированных кадрах, ведь профессионалов на этом рынке
только начинают «производить», улыбается Елена. Напомним, что
согласно отчету в рейтинге категорий контекстной рекламы по
бюджетам рекламодателей, статистика показывает, что с 2005 года
рынок контекстной рекламы вырос более чем в 10 раз. В 2010 объем
рынка составил 16,85 млрд. рублей включая НДС. Только по
сравнению с 2009 годом рынок контекстной рекламы вырос на 46%
Справка. Компания UpSale была образована на основе крупного
отдела интернет-рекламы в группе производственно-торговых
компаний. Направления активности компании были сгруппированы в 3
основных сектора: интернет-реклама, создание сайтов и Call-центр.
Компания предоставляет полный спектр видов интернет-маркетинга:
SEO-поисковая оптимизация, контекстная реклама на Яндекс, Google,
Рамблер, баннерная реклама, копирайтинг, e-mail маркетинг,
модернизация сайтов. Все это — эффективные способы увеличения
продаж за счет повышения конверсии и увеличения стоимости
среднего чека покупателей. UpSale предоставляет также услуги
Call-центра — обработку входящих звонков и совершение исходящих
звонков в любых количествах. Компания UpSale предоставляет более
60 видов различных услуг в сфере интернет-рекламы, а также
комплексное продвижение. Более подробная информация о компании
— на сайте http://www.upsale.ru/