Яндекс, выручка, доходОборот интернет-компании Яндекс по предварительным
результатам 2009 года составил 8,7 миллиарда рублей, что
на 14% выше показателя 2008 года, говорится в сообщении компании.


86% доходов принесла поисковику контекстная реклама, 11% —
медийная


Кризис, по словам Алексея Третьякова, коммерческого
директора Яндекса, сказался на средней сумме рекламного бюджета
на одного клиента — она снизилась. Общее количество клиентов
Яндекса, тем не менее, выросло за 2009 г. на 55%. За 2009 г.
компания показала объявления более 120 тысяч рекламодателей.


Как сообщает Яндекс со ссылкой на исследование TNS Россия, его
ежемесячная аудитория выросла за год на 29% и в декабре 2009 года
составила 22,7 миллиона пользователей. По данным ComScore, в 2009
году «Яндекс» стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире
— рост количества поисковых запросов составил 91%, приводится в
сообщении интернет-компании.