Google и HyperphraseНовый виток в деле
Hyperphrase Technologies и Google: иск первых будет повторно
рассмотрен в суде. Напомним суть дела: Hyperphrase заявили, что
Google украла патентованные технологии, которые потом
использовала в своих сервисах AdSense и AutoLink. AutoLink —
утилита в панели инструментов Google Toolbar, которая позволяет
быстро найти какой-либо объект на карте, будь-то компания,
магазин или другое учреждение. Поиск производится таким критериям
как адрес, название. C AdSense, пожалуй, мы сталкиваемся гораздо
чаще, если не используем фаерволы и программы очистки Интернет от
рекламных модулей. AdSende — рекламная система, позволяющая
размещать владельцу на страницах своего веб-сайта релевантные
рекламные текстовые объявления. Истец считает, что нарушены
четыре патента. Google оказалась столь же удачливой как и в деле
с DoubleClick: верховный суд вынес решение в пользу поискового
гиганта. Hyperphrase не устроило решение суда, поэтому в
кассационном порядке была подана апелляция. Апелляционный суд
частично отменил постановление высшего суда и решил направить
дело на повторное слушание. Чуть ранее компания Jarg пыталась
заставить Google ответить перед законом. Малоизвестной
американской компании показалось, что Google нарушил пару их
патентов. По мнению представителей Jarg, они выйдут победителями
из этого дела — получат материальную компенсацию от Google. Одно
им уже точно удалось: засветиться в скандале с весьма крупной
компанией. от такие бюрократические игрища происходят в
IT-индустрии каждый день. Информационный повод зависит от
«мажорности» ньюсмейкера. via Techlabs.by