dell Несмотря на то что
многие IT-эксперты уже успели похоронить Twitter, то Dell продолжает успешно зарабатывать
на микроблогах, демонстрируя деловые возможности этой социальной
сети, пишет
guardian
.

Благодаря проведению акций на Twitter удалось заработать
дополнительно $6,5 млн от сделок по продаже ПК,
программного обеспечения и различных аксессуаров.


Аккаунт компании на «Twitter» — @DellOutlet сейчас отслеживают
около 1,5 млн. пользователей. По данным на июнь 2009 года
компании благодаря этому аккаунту удалось заработать около $3
млн.

А в общем общение с покупателями через все аккаунты «Twitter»
(@DellOutlet, @DellnoBrasil, @DellHomeSalesCA и др.) принесло
«Dell» более $6,5 млн.


«За последний год доходы Dell составили $61,1 млрд), а Twitter
стал одним из самых полезных инструментов для взаимодействия с
покупателями
», заявил Маниш Мехта (Manish Mehta),
вице-президент онлайнового подразделения Dell.