pontiflexРеклама – двигатель торговли. Это выражение слышал практически каждый, а реализацию данной идеи можно легко заметить абсолютно везде в современном мире. Огромное количество рекламы присутствует на телевиденье и радио, в печатных изданиях и в Интернет, а также просто на улицах населенных пунктов. Такое обилие навязчивых объявлений часто начинает просто раздражать людей, не выполняя своей прямой функции – привлечения внимания. А что если бы любой желающий мог самостоятельно выбрать рекламу, которую он хочет видеть? Именно такой идеей и руководствовались создатели проекта — pontiflex.com.

Руководитель и соучредитель стартапа «Pontiflex» Зефрин Ласкер называет свое детище абсолютно новым видом цифровой рекламы. Точнее говоря, сервис представляет собой рекламные объявления, которые выбирает и подписывается на их рассылку непосредственно сам пользователь. Такая простая, вроде бы, идея несет массу преимуществ, как рекламодателям, так и их потенциальным клиентам. Для первых – это возможность эффективно использовать бюджеты рекламных кампаний, ориентируясь на лояльных клиентов, а для вторых – возможность видеть только те объявления, которые им интересны.

Принцип работы «Pontiflex» очень прост – пользователи осмысленно соглашаются получать новости и предложения от компаний и брендов, которые им нравятся. При этом не обязательно покидать сайты или мобильные приложения, которые люди используют в данный момент. Главный плюс данного сервиса очевиден – люди сами выбираю ту рекламу, которую хотят просмотреть.

Еще одно важное преимущество проекта касается его работы с мобильными приложениями. В данный момент большая часть рекламы для смартфонов представляет собой баннеры в этих самых приложениях. Компании тратят на них огромные средства, не принимая во внимание то, что согласно статистике из США, почти половина пользователей нажимает на них случайно. А это значит, что большой процент рекламных бюджетов просто пропадает впустую. «Pontiflex» предлагает другую модель взаимодействия рекламодателя с людьми – пользователи сами подписываются на рекламу, которую они впоследствии будут видеть в своих мобильных приложениях. Таким образом, компании будут тратить свои рекламные бюджеты только на эффективные объявления и не на бесполезные клики по баннерам.

pontiflex2

Рекламодатели и потенциальные клиенты довольно быстро оценили все плюсы стартапа «Pontiflex», что выразилось в подписке на выбранную рекламу десятков миллионов пользователей. А сотни известных компаний и брендов начали размещать свою информацию в данном проекте. Учитывая то, что создатели «Pontiflex» предложили простой и одновременно очень эффективный инструмент для раскрутки любого вида бизнеса или торговой марки, можно сделать прогноз – что аудитория проекта будет дальше стремительно расти.