Подведены итоги месячной работы социальной сети Gamer.ru
(http://www.gamer.ru/). К августу проект подошел со следующим
результатом: — перейден рубеж в 7 000 уникальных посетителей в
сутки — набрано 15 000 зарегистрированных пользователей, 13 109
постов и 107 542 комментариев к ним — среднее время пребывания на
сайте одного пользователя составило не менее 12 минут — расширена
RPG-система: внедрена возможность проведения опросов, разработаны
ордена за сумму рейтинговых постов, добавлены новые заклинания и
противоядия к ним. Одним из любимых заклинаний геймеров является
«Овцевание»: в комментариях жертвы в течение часа текст меняется
на блеяние, а аватар заменяется на изображение овцы. — утвержден
официальный логотип социальной сети — с медийной рекламы запущен
план монетизации проекта Уникальной отличительной особенностью
проекта сегодня является появление на портале официальных
представителей разработчиков и издателей игр. Здесь они отвечают
на многочисленные вопросы игроков, участвуют в обсуждениях,
неформально общаются с игроками и друг с другом. К социальной
сети Gamer.ru уже присоединились такие известные компании, как:
1С, Софт Клаб, Новый Диск, Akella, TVX Media, Бука, Q1 и другие.
По комментариям разработчиков проекта: «Еженедельный прирост
аудитории с 1 июля 2009 года в среднем составляет 30%. В целом,
мы полагаем, что портал будет интересен рекламодателям, когда
трафик минует границу 15000 уникалов в сутки. Этого уровня мы
планируем достичь уже в сентябре, а к концу 2009 года аудитория
Gamer.ru составит порядка 30000 — 50000 уникальных посетителей в
сутки».