LiveJournal, six apart, ЖЖБывший
владелец блогохостинга LiveJournal («Живой Журнал»,
«ЖЖ») компания Six Apart,
перешела под крыло американской рекламной сети Video Egg. В свою
очередь Video Egg пообещала поддерживать и развивать платформы
компании Six Apart: Typepad и Movable Type.

После завершения сделки эти компании образуют единый медиахолдинг
под названием Say Media.

Суммарная аудитория входящих в холдинг интернет-ресурсов составит
345 миллионов человек. Таким образом, Say Media заявляет, что
станет крупнейшей рекламной площадкой в блогах.

Аудитория SAY Media в 73 миллиона технарей станет крупнее
аудитории CNET, Wired и IDG вместе взятых. С 25,5 миллионов
молодых матерей SAY Media опережает вместе взятых Nickelodeon
Family, BabyCenter и CafeMom Network. 34 миллиона любителей
спорта — это на 40 % больше аудитории ESPN.

Six Apart приобрела LiveJournal в 2005 году. Точная сумма сделки
тогда не называлась. В 2006 году русскоязычный сегмент
LiveJournal был приобретен компанией «Суп», а спустя год
российская компания полностью выкупила «ЖЖ» у Six Apart.