Журнал
Forbes
опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира: первые
строчки списка занимают технологичные компании, именно на их долю
приходится 30% из топ-50.

some_humor_from_640_03

На первом месте — Apple,
денежная емкость ее бренда составила 57,4 млрд долларов,
оставив позади давних конкурентов, компанию Microsoft и Google — поискового гиганта.

Акции Apple торговались по стоимости менее четырех долларов до
1997 года, когда в компанию вернулся Стив Джобс. А уже на
следующий год был выпущен iMac — первый из хитов, которыми
компания раз за разом буквально взрывала рынок в течение
последующих лет.

За последние 12 месяцев продажи компании достигли 57 млрд
долларов, а чистая прибыль составила 12 млрд долларов.

Помимо Apple в первой пятерке рейтинга еще четыре компании
технологического сектора.

Так, вторую строчку занимает Microsoft (стоимость бренда — $56,6
млрд), четвертую — IBM ($43 млрд), а замыкает top-5 Google ($39,7
млрд).

Некоторое отраслевое разнообразие в список лидеров вносит лишь
расположившийся на третьей позиции бренд Coca-Cola, стоимость
которого издание оценило в $55,4 млрд.