Microsoft ,Yahoo, Google, договорИнтернет-компания Yahoo! окончательно отказалась от
собственного поисковика и перешла на платформу корпорации
Microsoft.

В результате доля разработанного софтверным гигантом поиска
Bing в США увеличилась с 11%
до 28,1%.

По словам старшего вице-президента по поисковым продуктам Yahoo!
Шаши Сета, в скором времени на Bing переведут поиск Yahoo! и на
других рынках присутствия компании.

Переход состоялся в рамках
сделки о сотрудничестве
, которую Yahoo! и Microsoft заключили
в июле 2009 года.

По условиям соглашения поисковая машина Bing будет использоваться
на всех сайтах Yahoo! В свою очередь Yahoo! будет продавать
поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих
компаний.

Представители Microsoft, в свою очередь, сообщили, что в
настоящее время трудятся над переводом рекламной платформы,
интегрированной в поисковые службы. По планам софтверного
гиганта, уже в этом году adCenter (взимание платы за
пользовательские переходы по рекламным ссылкам в результатах
поисковых запросов) будет внедрён в механизмы Yahoo!

Несмотря на укрепление позиции Microsoft в поисковом сегменте
США, лидером в этой области по-прежнему остается Google с 68,8%. Об
этом говорят данные исследовательской фирмы comScore за июль 2010
года.