Bing, Yahoo
Поисковые системы Bing и
Yahoo друг другу не чужие: второй
уже давно функционирует на движке первого. Тем не менее, они
являются автономными «существами», т.е. каждый из них работает на
себя. И впервые за все время у Bing оказалось больше поклонников,
чем у Yahoo.

Согласно статистике, собранной аналитической компанией StatCounter, в январе доля Bing на
мировом рынке поисковых систем составила 4,27%.

Таким образом, софтверная корпорация смогла оттеснить на третье
место службу Yahoo!, которая в первом месяце текущего года
контролировала 3,96% отрасли.

В феврале сервис Bing продолжил наращивать свое преимущество над
конкурентом, достигнув показателя в 4,37% против 3,93% у Yahoo!.

При этом в США Yahoo! сохраняет преимущество над Bing: на долю
Yahoo! приходится 9,74% рынка, а на долю поисковика и Microsoft — 9,03%.

Напомним, что на американском рынке Bing уже брала верх над
Yahoo. Впервые это произошло 4 июня 2009 года, на следующий день
после запуска поисковика. Тогда Bing в течение суток удерживал
лидерство, но потом опустился на третье место. В августе 2010
года Bing снова потеснил Yahoo! со второго места в США.

Поисковая система нового поколения Bing (в процессе разработки
известная как Kumo) была официально представлена летом 2009 года.
Запущенный Microsoft сервис пришел на смену Live Search. В основу
службы легли как собственные разработки корпорации, так и
технологии, приобретенные у других компаний.