Бегун опубликовал очередное исследование

Бегун«Бегун» провел
исследование
зависимости количества кликов по
объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на
«Рамблере». По
данным исследования
, рекламный блок
«Бегуна», расположенный перед поисковой
выдачей, собирает 65% всей
заинтересованной аудитории
: на первое объявление
приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При этом верхнее
сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что
на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке
старого формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже
третьего места, распределилась следующим образом: четвертая
позиция — 8% переходов, пятая — до 6%, шестое и седьмое места
собирают по 5% всех кликов. В отдельных рекламодательских
сегментах объявления с низкими ставками могут привлекать и
гораздо больше заинтересованных зрителей: например, в категориях
«Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование» высокий
интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого
места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего
предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения.
Схожая ситуация с распределением переходов по объявлениям
наблюдается и в рекламе «Бегуна» на поисковой системе
«Gogo.ru».Исследование Бегуна По сравнению с аналогичным исследованием
в декабре 2006 года значительно увеличилась доля переходов по
объявлениям с низкими ставками. Если в конце 2006 года около 90%
всех переходов приходились на первые три объявления в поисковой
выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали менее 10% кликов
заинтересованных клиентов, то теперь объявления, занимающие места
с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также отметить,
что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее
количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере»
выросло практически в 2 раза. Полная версия исследования доступна

тут
.

Добавить комментарий