Разработчик:  Ubisoft
Краткое описание:

События игры происходят в 1191 году на фоне расприй кровавой резни между христианскими Крестоносцами, Освободителями Гроба Господня и мусульманским правителе Саладином. После того, как Ричарду Львиное Сердце удается захватить Акру наместники Саладина, чувствуя его слабость начинают бесчинствовать. пытаясь подомняьт под себя власть над регионами.

Единственным выходом в сложившейся ситуации может быть только одно — устранение непокорных. А для того, чтобы убить змею, надо отрезать ей голову. Именно этим и предстоит заняться главному герою Альтаиру, убийце, входящего в состав тайного ордена ассассинов. Он с радостью берется за выполнения порученных ему заданий, лишь бы смыть с себя пятно позора — провала предыдущей мисси, очень важной для главы ордена.

Однако, в действительности, все не так просот, как кажется на первый взгляд. Устранение непокорных наместников — лишь предлог для достижениия куда более великой мисси — захвата некоего артефакта, обладающего сверхсилой. Владелец этого артефакта становится владельцем всего мира. Ему подвластны все и вся — он, сам Господь Бог.

Однако глава ордена держит эту информации в тайне от Альтаира, скрывая свои истинные замыслы. Впрочем, это его не спасает от неминуемой участи — встречи с клинком Альтаира, который разгадает этот хитроумный план и предотвратит попадание столь могущественного артефакта в рук холоднокровного и кровожадного монстра, своего учителя и главы ордена ассассинов.

Ваше мнение:

Assassin’s Creed приковывает к себе основательно и на долго с первых минут игры. В первую очередь весьма оригинальным сюжетом. Начинается все далеко не в 1191 году, а намного поздее, в наши дни. Некий персонаж по имени Дезмонд (по сути главный герой перой всей серии) оказывается в некой лаборатории. С помощью установленного оборудования он возвращается в прошлое, но не в буквальном смысле этого слова. Физически он находится в настоящем, но его память окунается в прошлые века, он сам как бы становится Альтаиром, ассассином, который является его предком и память которого хранится в ДНК Дезмода…

Ну как вам? Ничего так закрутили? Разумеется что после такого начала играть уже хочется. А чем дальше в лес — тем больше дров.

Разумеется. следующее что бросается в глаза (уже когда вы попадаете в прошлое) — оболденная графика. Все прорисовано до мелочей и настолько качественно, что в это трудно поверить. Очень порадовала физика в игре: движения персонажа, его противников — все выглядит очень реалистично.

Когда мы оказываемся за приделами гильдии, мы узнаем что «на нас смотрят, о нас говорят». Это следующий момент который привлекает внимание. Любое действие героя тут же вызывает определенную реакцию у окружающих людей. И по большей части реакция эта не самая лучшая, способная навредить вам. Например, если вы будете вести себя неадекватно (лазить по крышам или бегать по улице с оружием в руках) — это привлечет внимание стражников, а прохожие будут комментировать ваши действия» » о боже, он же разобьется», «мне кажется этот человек сошел с ума», «стража, стража, он убийца, ловите преступника».

Если уж вы привлекли к себе излишнее внимание, то быть бою. И тут нас ждет следующая порция восхищения и удивления. Бойовка выглядит просто неимоверно. Техники и приемы рукопашного боя, боя с мечем, с скрытым клинком, просто неимоверны. Финальные удары кровавы и эффектны. По заявлением разработчиков ими продумано и прорисовано более 700 движений героя и пройдя всю игру у меня ни разу не возникло сомнений в этой цифре.

Когда же мы покидаем начальный город и попадаем например в Акру (я уже не помню какой был первый город, да это и не столь важно) мы поражаемся его открытости. Можно везде ходить, везде лазить, делать что хочешь. Но не стоит забывать про осторожность и те задания, которые предстоит выполнить. Кстати перемещаться между городами можно и пешком (и это будет весьма долго, ибо расстояния между городами внушительные), а можно на лошади, езда на которой тоже оставляет определенный положительный эффект.

Самым моим любимым занятием было лазанье везде и повсюду. забрать на самые высокие точки, осмотреть местность с высока — это не только интересно, но и является по игре одним из типов заданий. А уж что что, а лазать Альтаир умеет, как истинный паркурист 🙂 Но а самое восхитительное в его акробатических фишках, как для меня, был «прыжок веры» — когда Альтаир сигал вниз с любой высоты под завораживающий крик ястреба и техничто приземлялся в стог сена.

В целом, сами задания в городах, между которыми мы перемещаемся, у некоторых могут вызвать приступ легкой скуки. Назвать разнообразием по сути одни и те же задания (а какие они у нас? Правильно — убить кого то) язык не поворачивается. Однако, при наличии хоть капли фантазии, мы можем привнести в игру разнообразие тем, каким образом мы это задание выполним. Ведь если нам вечно надо делать одно и тоже. кого то убивать, и от этого никуда не деться, такова конва игры, то вот как это сделать — решать нам. Можно пойти на пролом, размахивая мечом на право и на лево, можно подкрасться незаметно сзади и пырнуть скрытым клинком в бок, можно отвлечь внимание стражников и остаться один на один с жертвой, а можно игнорируя охрану сразу проломиться к главной цели и, после ее убийства, сбежать от приследователей. Тут уж всему голова ваша фантазия. Поэтому, встречая порой в обзорах фразы типа «игра скучная» я лишь с сочувствием улыбаюсь и жалею тех, у кого фантазии — 0.

Опуская прочие приятные моменты и переходя сразу к концу игры, могу сказать что концовка меня порадовала, доставила не мало удовольствия. Но, когда мы заканчиваем основной исторический сюжет и в своем сознании возвращаемся обратно, в лабораторию, мы понимаем — это еще не конец, вполне очевидно что будет продолжение. Так оно и оказалось. И это продолжение порадовало еще больше, чем первая часть. Но об этом я расскажу в следующий раз.