AOL, bebo, активы, продажаНаходясь в в бедственном положении интернет-компании
AOL планирует продать
или закрыть интернет-сообщество Bebo через два года, после
приобретения.

Для того, чтобы оставаться конкурентной, Bebo требуются
«значительные инвестиции». Сама AOL таких инвестиций
своему активу предоставить не может.

Bebo
проект, популярный среди жителей Великобритании, Ирландии, Новой
Зеландии, а на момент покупки этот сервис был третьим по
популярности в США после Facebook и MySpace. Однако до сих пор,
остается лишь тенью вышеперечисленных проектов. Хотя в 2007 году
в Великобритании, сеть была признана самой популярной.


Аудитория сервиса — аудиторией в 12,8 млн. пользователе и
уменьшается с каждым днем.


На очереди на продажу стоят и еще два актива — интернет-сервисы
AIM и ICQ, причем на последний претендуют сразу две российские
компании.


Напомним, в 2008 году интернет-гигант заплатил за сервис $850.
Эта сделка была одной из самых крупных для AOL.

Как вы думаете, во сколько AOL оценит Bebo?