Корпорация AOL приобрела
The Huffington Post,
одно из самых популярных новостных интернет-изданий в США.


Арианной Хаффингтон

Для AOL это крупнейшая сделка с 2009 года, когда компания была
выделена из Time Warner и стала независимой компанией.

По сообщениям западных источничков, сумма сделки составила 315
миллионов долларов. Закрытие сделки ожидается в конце первого —
начале второго квартала этого года после согласования с
регулятором.

The Huffington Post была основана в 2005 году Арианной
Хаффингтон
, которую Forbes в 2009 году включил в число самых
влиятельных женщин в медиабизнесе, и Кеннетом Лерером, бывшим
исполнительным вице-президентом AOL Time Warner.

На сегодняшний день сайт посещает 25 млн уникальных посетителей в
месяц.

Покупая The Huffington Post, AOL приобретает аудиторию портала, а
это помимо трафика площадки — популярные блоггеры с собственными
группами постоянных читателей. Это трафик, который можно
продавать рекламодателям.

Кроме того, The Huffington Post для AOL ценный растущий актив,
что должно сыграть на руку компании на фоне резкого ухудшения ее
финансовых показателей в 2010 году.

Напомним, что с сентября AOL приобрела несколько активов, в том
числе авторитетный блог TechCrunch, видеопортал 5min Media и
онлайн-компанию программного обеспечения Thing Labs.

Эта сделка продолжает стратегию AOL по «перепрофилированию» из
сервис-провайдера в контент-провайдера