Самый известный в Рунете проект
о рекламе — Adme.ru — продолжил своё
движение на Запад, приобретя сайт Coloribus.com.
Как говорит
руководитель проекта посмотреть профиль Марат Мухаметов, опыт
открытого не так давно Advertolog.com показал, что платная
подписка на информацию — выгоднее, чем простое размещение
контекстной рекламы. Именно поэтому было решено увеличить
активность в этом направлении. Coloribus.com был запущен в 2004
году. Его аудитория — англоязычные специалисты в области рекламы.
Проект известен, в первую очередь, благодаря Коллекции совпадений (на
Adme.ru есть аналогичная русскоязычная
коллекция
). Коллекция является хорошим фактором, ежедневно
привлекающим новую аудиторию на сайт. В результате сделки команда
Adme.ru собирается развивать проект как ресурс, где можно найти
крупную и удобную для использования коллекцию различных
совпадений в рекламе, а также тематических подборок рекламы по
отраслям. Эти инструменты для анализа рекламы востребованы среди
рекламных агентств. Марат Мухаметов отмечает, что почти
невозможно конкурировать с западными «монстрами», поэтому сервисы
Adme по сути интернациональны: «И западный, и российский
рекламисты ищут примерно одно и то же, поэтому ничего гениального
в том, чтобы предоставить им такой инструмент — нет». На данный
момент на Advertolog.com — не очень большая аудитория, т.к. это —
закрытый сервис для довольно ограниченного круга пользователей.
Однако, по словам руководителя проекта, продажи осуществляются
ежедневно. «Не буду скрывать, что нам очень сложно рекламировать
и развивать его отсюда, да и опыта в этой сфере почти нет,
поэтому мы связываем с приобретением Coloribus.com некоторые
надежды: этот проект гораздо более известен», — говорит Марат
Мухаметов. habrahabr.ru