В этой статье речь пойдет о заголовках к статьям.

kontent_marketing
Между западными копирайтерами ведутся споры — действительно ли
заголовок самый важный элемент продающего текста. Особенно во
время тестирования.

Мнения расходятся, однако в том, что заголовок к тексту
действительно важен — нет сомнений ни у кого. Замена же заголовка
(не изменяя остальной текст) может с легкостью повысить
конвертацию в полтора раза. По словам Теда Николаса — повысить
может даже в 5 раз.

Если рассмотреть большинство заголовков продающих статей в
Рунете, можно отметить 7 самых важных ошибок. Среди которых
четыре — в тексте, и три — в оформлению.

Ошибки в содержании заголовков

1. Заголовок неинтересен.

Это самая распространенная и грубая ошибка. Ведь любопытство
заставляет человека читать. Все другие ошибки — вторичные.

2. Размытый прицел на аудиторию.

Вторая по значимости ошибка. Действительно, заголовок вызывает
любопытство и заинтересовывает к прочтению. Но почему, если
человека все равно не интересует товар?

3. Отсутствие основной выгоды от чтения, или вариантов
решения проблемы.

Человек может быть заинтересованным или даже целевым. Однако,
если он в этом же заголовке не найдет, чем именно текст сможет
ему помочь — далее заголовка он может не пройти.

4. В заголовках идет очень громкое обещание или
заявление.

Наиболее опасная ошибка, которая особенно выражена на
одностраничных сайтах Рунета. По одну сторону, варианты решения
проблемы должны быть привлекательными. А с другой — черту доверия
переступить очень легко. После чего, читатель просто не поверит.

Ошибки по оформлению текста

5. Все ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в тексте.

Естественно, это «баян», но упомянуть все же стоит. Наиболее
распространенная ошибка «нубов». Такой текст читается очень
сложно. Таким образом, можно отметить ОДНО или НЕСКОЛЬКО СЛОВ в
заголовке. При этом — крайне осторожно и опираясь на аудиторию.

6. Очень крупный шрифт в заголовках.

Заголовок нужно, чтобы бросался в глаза, это да. Однако, если у
вас и так почти пустая страница (в основном так и есть в
продающих текстах) — зачем вам метровые буквы? Когда заголовок
выделен — этого достаточно. В противном случае, снова будет
перебор.

7. Первые Заглавные Буквы В Заголовке Для Деловой
Аудитории.

Все правильно. Если для обычного читателя, это в общем пойдет (но
тоже зависит от посетителя), а вот для серьезной аудитории такое
предпринимать нельзя. Тем более для дорогих продуктов.