moneysignМиллионы людей подключаются к интернету с помощью мобильных устройств каждый день.

Предприниматели изучают новые идеи для стартапа, которые могут удовлетворить запросы мобильных пользователей. В этом посте рассмотрим некоторые из лучших идей для малого бизнеса, в сфере мобильных приложений. Если вы можете создать что-то, что решает проблему пользователей, вы в бизнесе.

1.       Удовлетворите свой зуд.

Если вы планируете создать новое мобильное приложение и войти в ТОП-рейтинги, оно должно быть действительно полезным для потребителей, в противном случае вас проигнорируют. В настоящий момент в APP Store более 700 000, в магазине Google Play более чем 600 000 приложений. У потребителя достаточно большой выбор, сосредоточитесь на создании приложения, которое будет решать вашу собственную проблему, есть вероятность, что у кого-то другого такая же проблема.

2.       Социальные приложения по-прежнему в тренде.

На данный момент социальные приложения сосредоточены вокруг Facebook, Twitter, Foursquare и Pinterest, есть вероятность, что это скоро изменится. 79% времени проведенных с помощью мобильных приложений тратятся на социальные сети и игровые приложения. Вы должны создать правильное мобильное приложение, максимально использовать мобильные платформы. Если вы сможете найти свою нишу в социальных или игровых приложениях успех обеспечен.

3.       Приложения в сфере социальных новостей

Flipboard  — это популярный журнальный стиль социальных новостей среди приложений, миллионы загрузок и просмотров. Yahoo хочет часть пирога, следовательно интегрируются в Summly в iPhone Yahoo. Если помните Summly был приобретен Yahoo за $ 30 миллионов. Pulse, еще одно приложение новостей, было куплено LinkedIn.

Рост использования мобильных устройств в настоящее время делает возможность получать новости качественнее и быстрее.

4.       Облачные ресурсы.

Подумайте об этом, все файлы (музыка, фильмы, книги, фотографии, электронные книги, игры) теперь хранятся и доступны с разных мобильных платформ.

Такие популярные облака приложений как Box, Dropbox, Google Drive, Minus, SkyDrive and SugarSync делают все возможное, чтобы сделать свои продукты привлекательными как для старых пользователей так и для новых, поэтому они есть на любой мобильной платформе. Миллионы пользователей и компаний начинают доверять облакам, их потребность в хранении контента будет расти.

Проблема – это трудность с получением доступа к контенту на разных платформах. Необходимость получить доступ ко всему  содержимому в облачном сервисе почти на каждом устройстве, создает новую нишу. Пользователи хотят, иметь возможность смотреть фильмы или играть в игры онлайн на планшете, перейти в ваш ноутбук, и до сих пор смотреть фильм или играть в том же режиме после паузы.

5. Мобильные платежи

Количество продавцов принимающих мобильные платежи стремительно растет. Ключевые игроки, вроде Apple, Google и Amazon внимательно следят за развитием данной ниши. eMarketer прогнозирует, что к 2016 году, общая стоимость сделок  мобильных платежей,  только в США,  достигнет $ 62240000000.

6. Контентные проекты.

Цифровой контент стал популярным среди пользователей и издателей  в 2012 году. Вместо того, чтобы создавать новый контент, ресурсы фокусируются на накоплении информации из различных источников и ее доставке читателям визуально привлекательном виде и организованной структуре.  Примеры таких проектов – это Pinterest, Scoop, Storify Paper.li.

7.       Обмен фотографиями.

С улучшенной камерой смартфона, каждый пользователь теперь фотограф-любитель. И что вы думаете, Instagram заново открыл обмен фотографиями. Обмен изображениями с новыми и улучшенными цифровыми фильтрами. Это не становится проще. Сотни миллионов фотографий раздаются на социальных платформах каждый месяц. Подумайте, что возможно миллионы, если не миллиарды изображений были сделаны на мобильных устройствах.
Как вы думаете, какой будет следующая великая идея?

Thomas Oppong