маркетинг, реклама, стратегия В
наши дни многие маркетологи, не понимают точного предназначения
социальных медиа. Складывается такое впечатление, что они не
видят разницу между развитием маркетинга и тем, что работает
сейчас. Есть целый ряд различных уроков, которые следует выучить,
которые в свою очередь, дают опыт маркетологу. Однако в этой
статье, проиллюстрированы только четыре очень важных урока.

Всегда слушайте.
Различные бренды, которые влились в струю социальных медиа,
обычно ничего не знаю, о том, что происходило в данной среде
раньше. Иными словами, они напоминают парня, который на вечеринке
рассказывает про любимое TV шоу, когда все остальные
разговаривают про машины.
Comcast отличный
пример компании, которая «умеет слушать». Их команда, мониторит
Twitter, и при каком-либо упоминании бренда, быстро реагирует на
потребителя. Микроблоггинг дает им возможность постоянно
отслеживать, что происходит в их пространстве, да и пользоваться
бесплатной платформой от Twitter для привлечения клиентов, далеко
не грех.
В социальных средствах массовой информации требуется время,
терпение и бдительность для того, чтобы понять, что ваши
потребители о вас думают, и что за товар им нужен. Если вы будете
делать все правильно, то ваши доходы вырастут в несколько раз.

comcast

Публичный бренд.
Возможен вариант, что ваш бренд может присутствовать в социальной
сфере. Другое дело, понравится ли это вам? Тут у вас нет полного
контроля над маркетинговой службой. К тому же, если ваш бренд
чересчур публичный — это не есть хорошо. В любом случае, есть
свои плюсы и минусы.

Не забывайте про личности.

Вам следует найти путь, к гуманизации вашей компании, вдохновлять
ваших служащих и коллег по работе. Разговаривайте с ними по чаще,
поддерживайте дружескую атмосферу в коллективе, (тут можно
использовать грозное заморское слово — team building). И пусть
ваши потребители знают, что делает ваш бренд таким особенным.
Одним из таких руководителей является Tony Hsieh, генеральный
директор компании Zappos. Его юмор и уникальный стиль правления,
при котором он строит одновременно Zappos community, и
одну большую семью. Политика компании, и её сотрудники,
показывает, как важен для них каждый клиент. К тому же Zappos
community предпочитает строить: «правдивые отношения» с
потребителями. Пригласите своих клиентов принять участие в
культурой программе вашего предприятия, так же не забывайте
показывать им свою «человечность». Среднестатистический человек
устал от маркетологов, ему больше нужен «честный» друг.
Стремитесь к этому, для него, это будет как глоток чистого
воздуха.

zappos

Творческие победы.
Маркетологи с пониманием социальных средств массовой информации,
как правило, мыслят более глубоко, нежели остальные. Только они
готовы проявить творческий подход к созданию своих маркетинговых
стратегий, используя такие популярные платформы как: Facebook,
Twitter и блоггерство. Потому что, они готовы проявить творческий
подход к созданию своих маркетинговых стратегий. Один из лучших
образцов творческого решения — это Burger King (забегаловка по
типу McDonald’s), и её приложения: «Жертвоприношение
Друзей
». Компания предлагает пользователям удалить 10 своих
друзей из социалки Facebook и получить бесплатный Whopper
(большой и вкусный Burger). Это была спорная, веселая и просто
гениальная идея. Если сказать, что клиенты Burger King были очень
довольны — это не сказать ничего. Ведь в конце приблизительно
233,906 тысяч друзей были «принесены в жертву».

whopper-sacrifice

Главное — это быть креативным, и принимать во внимания все
инновации, которые происходят в сфере социальных медиа и
маркетинге. Мотивируйте своих клиентов к покупкам, креативными и
веселыми идеями, и не забывайте общаться с ними. Успеха поначалу
никто не гарантирует, но если вы будете продвигаться именно в
этом направлении, то успех не заставит себя долго ждать.