Способ получить идеи для запуска — не пытаться думать о запуске идеи. Это искать проблемы, предпочтительно те которые есть  у вас .

-Пол Грэм

grem
Сегодня существуют сотни больших компаний, которые начинались только с идеи, чтобы решить проблему. Пол Грэм, один из основателей популярного венчурного фонда Y Combinator, который профинансировал более 450 стартапов в том числе Dropbox, Airbnb, и Reddit предвидел успех таких компаний, как Microsoft и Dropbox, чтобы найти то, чего не хватает, а затем создать это.

Если у вас уже есть идея, важно знать, жизнеспособна ли она, прежде чем посвятить время и ресурсы на то, что, возможно, не работает. Тысячи стартапов запускаются каждую неделю, но немногие выживают, чтобы рассказать свою историю. Вы хотите, чтобы ваш бизнес был удачным? Потратьте некоторое время, чтобы  выяснить, что может работать, а что не будет работать, исследуйте свою идею и начните это правильно.

29 важных вопросов, на которые вы должны ответить, чтобы определить, стоящая ли ваша идея:
1. Будете ли вы лично использовать  продукт?

2. Можете ли вы найти 10 + людей, которые готовы платить за это сейчас?

3. Что вы любите делать? Как это согласовывается с вашей идеей?

4. Насколько болезненна проблема, которую вы намерены решать?

5. Ваш целевой рынок достаточно большой, чтобы создать реальный бизнес?

6. Какова ваша модель дохода и насколько она реальна?

7. Насколько вы хороши как учредитель?

8. Могут ли  основатели определить, что им нужно делать, помимо очевидного?

9. Как заказчик решает эту проблему сегодня?

10. Какие последние тенденции делают ваши решения возможными?

11. Какая самая простая версия этой идеи?

12. Как быстро вы сможете вывести идею на рынок?

13. Как скоро вы можете построить первую версию?

14. Что делает ваш продукт отличным от конкурентов?

15. Сколько нужно денег, чтобы построить первый прототип?

16. Клиенты будут покупать только простой продукт. Можете ли вы объяснить ваш продукт одним предложением?

17. Есть ли у вас преимущество над конкурентами?

18. Достаточно ли близка вам идея, чтобы посвятить все свое время в течение следующих 1-2 лет только ей?

19. Насколько легко Вы получите доступ к 2-3 людям высокого профиля, которые могут проконсультировать Вас о том, как добиться успеха на этом целевом рынке?

20. Можете ли вы убедить 1-2 великих людей работать с вами прямо сейчас?

21. Как скоро вы можете масштабировать идею?

22. Как это сделать мир лучше?

22. Какая ваша идея  творческая, инновационная и уникальная?

23.  С какими возможностями и рисками вы столкнетесь?

24. Нужно ли оформлять  патенты?

25. Какие долгосрочные цели вы ставите?

26. Как развивается индустрия (рост рынка)?

27. Каковы ключевые факторы успеха?

28. Почему кто-то должен дать вам деньги?

29. Как ваш бизнес будет жить и расти в ближайшие пять лет?
Жить в будущем и строить то, что кажется интересным. Как ни странно это работает, это реальный рецепт. Пол Грэм