oneОчень многие начинающие интернет-пользователи когда-то пробовали подзаработать при помощи платных кликов по ссылкам или просмотров рекламы. Удалась ли такая затея большинству «интернетчиков», сказать сложно, однако можно утверждать что вышеописанный механизм может хорошо послужить в качестве помощи другим людям, что и доказал проект 1minute.ru.

Идея стартапа заключается в том, чтобы предложить всем заинтересованным пользователям, потратить пару минут времени на несколько легких действий, которые будут оплачены рекламодателями. А все собранные средства будут потрачены на благотворительность. Цель проекта описана его создателями так: «Рекламодатели получают эффективную рекламу, благотворительные организации — новый источник денежных средств, а пользователи — возможность принять участие в добром деле, потратив только минуту времени».

Для того чтобы принять участие в одной из четырех благотворительных акций, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте, или войти при помощи аккаунта в одной из трех социальных сетей — ВКонтакте, Facebook и Twitter. В этих же соцсетях есть и личные странички проекта. После чего можно выбрать подходящую для себя акцию – среди которых есть помощь детям, пожилым людям и бездомным животным.

После попадания на страницу избранной акции, пользователь может начать выполнять различные действия, которые будут оплачены партнерами стартапа. Здесь можно поставить «лайки» на страницах спонсоров в социальных сетях (что занимает и правда не более минуты), и совершить нечто более «масштабное» — заполнить анкету или купить товар в обозначенных интернет-магазинах.

Недостатком сервиса является то, что большинство действий на нем, такие как регистрации, «лайки» и анкеты — являются единоразовыми. Неоднократно повторятся могут только покупки в магазинах-партнерах «1 Minute», именно они и ценятся больше всего. На данный момент у сайта есть около десятка партнеров, среди которых присутствуют известные российские порталы  Ostrovok.ru, Groupon.ru, Heverest.ru, для которых это не только возможность принять участие в хороших делах, но и получить новых клиентов. Ведь всегда приятней платить деньги тем компаниям, которые делают что-то социально значимое.

one2

Стартап «1 Minute» начал работу в 2011 году и успел отчитаться о первой успешной акции, совместно с фондом «Милосердие». На средства проекта были куплены 725 новогодних подарков для детей из детских домов. А по состоянию на начало 2013 года в добрых делах сервиса поучаствовали более 50000 человек. Помимо этого «1 Minute» попал в десятку лучших проектов в конкурсе БИТ-2012, получив деньги на свое дальнейшее развитие.